Сообщество кинотеатра "Беларусь", г. Речица « все идеи проекта

1

-1
+2

Почему не отвечаете на телефон в кассе? Отвратительно, невозможно дозвониться!

Александра, 28.12.2013, 16:15
Официальный ответ
Администратор, 26.02.2014
Кассир начинает работать за час до первого сеанса. Когда есть возможность, мы в первую половину дня стараемся посадить работника в кассу. В зависимости от спроса на фильм, кассир может не ответить, если перед ним стоят люди. В первую половину дня можно позвонить по телефонам 2-02-99, 2-05-99, 2-34-58. По любому из них работник по-возможности забронирует Вам места. Так же можно бронировать места в соцсети Одноклассники. Для этого напишите сообщение на страничке "3D кинотеатр Беларусь". Только не забудьте добавиться в друзья, если Ваш профиль закрыт, что бы возможно было Вам подтвердить забронированные места.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Администратор, 26.02.2014, 12:07
Кассир начинает работать за час до первого сеанса. Когда есть возможность, мы в первую половину дня стараемся посадить работника в кассу. В зависимости от спроса на фильм, кассир может не ответить, если перед ним стоят люди. В первую половину дня можно позвонить по телефонам 2-02-99, 2-05-99, 2-34-58. По любому из них работник по-возможности забронирует Вам места. Так же можно бронировать места в соцсети Одноклассники. Для этого напишите сообщение на страничке "3D кинотеатр Беларусь". Только не забудьте добавиться в друзья, если Ваш профиль закрыт, что бы возможно было Вам подтвердить забронированные места.
Администратор, 18.08.2014, 21:49
С августа на основании приказа директора телефон в кассе выключается за 30 минут ДО сеанса и включается не раньше 15 минут, но не позже 30 минут ПОСЛЕ начала сеанса. В будущем планируется установка в кассу речевого автоинформатора. И поговорить с кассиром вживую не будет технической возможности.

Оставить комментарий